Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень нравиться ваш магазин, спасибо!

Люстик Елена , 30.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа проведена на высоком уровне. Перезвонили в ближайшее время, уточнили условия заказа. Все вежливо

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все устроило. Заказ доставлен в согласованное время

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Меня, как заказчика, работа магазина полностью устраивает.

Петрова Жанна Алексеевна, 30.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все как всегда отлично

Горбова Екатерина Олеговна, 29.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Быстро,вежливо,спрашивает,когда удобнее подвезти товар, все хорошо.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да,все устраивает

Павлова Наталья , 29.01.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Доставка бесплатно, курьер отзвонился перед доставкой, привезли то что заказывал, цена ниже конкурентов. Продолжите в том же духе, я ваш клиент

Батыршин Олег Вячеславович, 29.01.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Меня всё устраивает

Топчина Елена , 29.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Да, все хорошо, спасибо

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, все хорошо, спасибо

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Возможность доставки на выходных, днем на буднях и вечерний интервал с 19 до 21, а не до 23

Гришутин Олег , 29.01.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер опоздал, в разговоре был невежлив и пакет с кормом оказался порванным.

Листошина Анна , 29.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые операторы, с пониманием отнеслись к переносу времени доставки

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не хватает в ассортименте корма applaws

Камнева Анна , 29.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые операторы, чётко и исчерпывающи отвечают на все вопросы, единственное меня не спросили когда и в какое время мне будет удобно, а сразу сообщили что завтра и в промежуток чёткого времени.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё отлично, все сделали как я попросила, заранее позвонили, подняли, занесли в квартиру, предложили проверить. Побольше бы таких курьеров.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все хорошо, но хотелось бы чтобы товар соответствовал фото, рассчитывали на тот цвет который был на фото. Если есть разные цвета, то указывать это или предупреждать об этом. Часто не хватает полной информации о товаре.

Федорова Ксения Вячеславовна, 24.01.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- молодцы, так держать

Ирина Ирина , 24.01.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- После заказа перезванивают быстро; всегда предупреждают, если чего-то нет на складе, предлагают варианты (заменить или удвоить, например), вежливы, приятны в общении

Михайлова Анастасия Альбертовна, 23.01.2020